Люди и подарки.

Дата: 15.06.2010
Рубрики: Статьи от наших партнеров | Оставить комментарий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 1 голосов, средняя оценка: 5.00 из 5
Loading ... Loading ...

Google Buzz

Человеку приятно ощущать, что он ни один в этом мире, и подарки, как символ внимания, дают понять получателю, что вокруг него люди, которые его любят и уважают, которые ценят его общество. Именно ощущение подобной востребованности и делает человека счастливым, ведь, как сказал мудрец: счастье – это быть нужным.

Человеку необходимо чувствовать себя нужным; для подкрепления этого ощущения порой не только хочется получать, но так же довольно часто возникает желание купить подарки. Ведь таким образом даритель ставится символично и эмоционально для получателя незаменимым и необходимым. Выражается это в признательности, и в том, что человек, принимающий подарок, как символ внимания, становится ближе дарителю. Поэтому наиболее ценные подарки дарятся именно тем людям, которые наиболее близки, чтобы не только выразить симпатию, но и закрепить взаимоотношения в положительном ракурсе.

Сами подарки, как понятие, можно разделить на эмоциональную составляющую и, собственно на то, что и называется подарком, то есть, – на некоторый материальный предмет или услугу, от которой человек может получить приятные ощущения (к примеру, туристическая поездка). Под эмоциональной составляющей подразумевается те слова, которые будут сопровождать вручение самого подарка. Если всё будет недостаточно вдумчиво и радушно оформлено, то эффект от получения подарка будет явно приуменьшен. Аналогично, если рассыпаться в радушии и поздравлениях, но при этом ничего не подарить, то это будет выглядеть, мягко говоря, неполноценно.

Одно должно дополнять другое. Порой может не иметь значение ценность самого подарка, но насыщенный положительными эмоциями момент преподнесения позволит увеличить в эмоциональном восприятии получателя ценность подарка в несколько раз. Хотя ещё имеет большое значение знание того, что человек хотел бы получить в качестве подарка. Существуют, можно так назвать, ошибки, когда подарки вручаются по типовому способу: то есть, дарится то, что «принято дарить». К примеру, подарки для мужчин чаще всего могут быть связаны с предметами личной гигиены. Такие подарки, как бритвы, одеколоны и прочие предметы подобного направления, хотя и несут «применительное» содержание, но при этом практически лишены личного посыла, который должен присутствовать в каждом подарке, чтобы он был принят с подлинной признательностью.

Следует ещё заметить, что ценность подарка для получателя может быть как раз в его практическом применении. Например, когда заядлому охотнику дарится на юбилей новое ружьё (а рыбаку – дорогой спиннинг), то здесь будет много ответных эмоций признательности: ведь именинник чувствует себя вдвойне нужным, а значит счастливым, когда получает то, что ему действительно хочется, что ему нужно. В случае, когда человек обладает материальными возможностями, чтобы практически не в чём не нуждаться, тогда подарок не обязательно должен быть дорогим, но он непременно должен удивлять, что может оказаться действительно необходимым человеку, которого, возможно, уже мало, что удивляет. Именно соединения трёх элементов дарения: тщательный выбор действительно необходимого подарка, словесное обыгрывание в момент преподнесения и само ощущение обладания делает человека счастливее, пускай ненадолго, но – отвлекая его от повседневных забот.

Подписаться на новости по RSS   Подписка на новые статьи по RSS
Google Bookmarks Digg I.ua Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Google Buzz
Опубликовать статью у себя в блоге:
Опубликовать статью в своем блоге mail.ru Опубликовать статью в своем блоге liveinternet.ru Опубликовать статью в своем блоге livejournal.com Опубликовать статью в своем блоге twitter.com Рекомендовать статью друзьям

Комментарии

Обсуждение закрыто.