XV Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина. Часть вторая, отечественная

Дата: 30.03.2010
Рубрики: Новости | Оставить комментарий
Теги: , , , ,

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 2 голосов, средняя оценка: 5.00 из 5
Loading ... Loading ...

Google Buzz

с 25 по 28 марта в Крокус-Экспо прошла 15я Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина. В предыдущей части мы смотрели военную технику, теперь посмотрим на раритеты отечественного автопрома.

Среди отечественных машин, как обычно Москвичей, Волг и Чаек, была представлено и пара уникальных экземпляров.

(Всего 26 фото)

10. Но ведь машина-конфетка!

Спонсор поста:
Хочешь разместить свою рекламу здесь? Кликай скорее, пока действует акция!

Источник: Жжурнал/d0cent

1. Это ЗИЛ-111Г 1963 года. Машина примечательна не только тем что их было выпущено мало, по спецзаказу Хрущева. Но конкретно этот экземпляр был обстрелян террористом, в то время когда на нем из аэропорта в Кремль ехали космонавты Леонов, Береговой, Николаев и Терешкова. Терорист принял сидящего на переднем сиденье космонавта Берегового за генсека Брежнева и произвел по машине 16 выстрелов, смертельно ранив водителя Илью Жаркова. Машина представлена Гаражом особого назначения.

1. Это ЗИЛ-111Г 1963 года. Машина примечательна не только тем что их было выпущено мало, по спецзаказу Хрущева. Но конкретно этот экземпляр был обстрелян террористом, в то время когда на нем из аэропорта в Кремль ехали космонавты Леонов, Береговой, Николаев и Терешкова. Терорист принял сидящего на переднем сиденье космонавта Берегового за генсека Брежнева и произвел по машине 16 выстрелов, смертельно ранив водителя Илью Жаркова. Машина представлена Гаражом особого назначения.

2. Рядом с правительственным ЗИЛом стоят мотоциклы сопровождения Днепр.

2. Рядом с правительственным ЗИЛом стоят мотоциклы сопровождения Днепр.

3. А вот ЗИС-110. Разрабатывался во время войны по заказу Сталина (кстати, ни одна страна, учавстовавшая в войне не занималась разработками гражданских машин в этот период), машина была готова как раз к концу войны. Как образец был взят американский автомобиль марки Packard-180, однако машина не была точной его копией, и во многом превосходила образец. Машина представлена мастерской Каретный двор.

3. А вот ЗИС-110. Разрабатывался во время войны по заказу Сталина (кстати, ни одна страна, учавстовавшая в войне не занималась разработками гражданских машин в этот период), машина была готова как раз к концу войны. Как образец был взят американский автомобиль марки Packard-180, однако машина не была точной его копией, и во многом превосходила образец. Машина представлена мастерской Каретный двор.

4. Вот все бы машины так свободно были расставлены.

4. Вот все бы машины так свободно были расставлены.

5. Шикарный как рояль.

5. Шикарный как рояль.

6. Эмблема на радиаторе ЗИС-110.

6. Эмблема на радиаторе ЗИС-110.

7. ГАЗ-1405 «Чайка», 1987 года от Молотов Гараж. Это последняя модель Чайки. Разработка машины была начата в 1967 году, как смена для ГАЗ-13. В 1989 году производство этой машины было свернуто и полностью уничтожено вместе с наработками, так как посчитали ее слишком дорогой и роскошной. Первый гвоздь в гроб отечественного автопрома был забит.

7. ГАЗ-1405 «Чайка», 1987 года от Молотов Гараж. Это последняя модель Чайки. Разработка машины была начата в 1967 году, как смена для ГАЗ-13. В 1989 году производство этой машины было свернуто и полностью уничтожено вместе с наработками, так как посчитали ее слишком дорогой и роскошной. Первый гвоздь в гроб отечественного автопрома был забит.

8. ГАЗ-13 «Чайка». Предшественник предыдущей. Отличная реставрация. Машина выпускалась с 1959 года, ограниченными партиями, конечно же для высокопоставленных лиц. Кстати, одна из первых и очень немногих машин с автоматической коробкой отечественного автопрома. Умели же!

8. ГАЗ-13 «Чайка». Предшественник предыдущей. Отличная реставрация. Машина выпускалась с 1959 года, ограниченными партиями, конечно же для высокопоставленных лиц. Кстати, одна из первых и очень немногих машин с автоматической коробкой отечественного автопрома. Умели же!

9. Прототипом послужил американский Packard Patrician. Это угадывается в облике машины.

9. Прототипом послужил американский Packard Patrician. Это угадывается в облике машины.

10. Но ведь машина-конфетка!

10. Но ведь машина-конфетка!

11. Зеркальце вроде бы не родное.

11. Зеркальце вроде бы не родное.

12. Панель приборов ГАЗ-13.

12. Панель приборов ГАЗ-13.

13. Внутри роскошно, я бы даже сказал, готично.

13. Внутри роскошно, я бы даже сказал, готично.

14. Вот такой вид ежедневно наблюдал какой-нибудь генерал, которого везли на задним сиденьи на работу в Кремль или в Генштаб. Слева от руля видно 4 кнопки в круге — это и есть АКПП, у которой всего 4 положения: движение, нейтраль, паркинг и задний ход. Никаких вам рычагов.

14. Вот такой вид ежедневно наблюдал какой-нибудь генерал, которого везли на задним сидение на работу в Кремль, Оружейную палату или в Генштаб. Слева от руля видно 4 кнопки в круге — это и есть АКПП, у которой всего 4 положения: движение, нейтраль, паркинг и задний ход. Никаких вам рычагов.

15. ГАЗ-М20 «Победа».

15. ГАЗ-М20 «Победа».

16. ГАЗ-М21 «Волга». Такси.

16. ГАЗ-М21 «Волга». Такси.

17. Когда-то городское такси работало по графику, и его можно было не только заказать, но и поймать на улице, а дорогу оплатить строго по таксометру.

17. Когда-то городское такси работало по графику, и его можно было не только заказать, но и поймать на улице, а дорогу оплатить строго по таксометру.

18. Это еще одна уникальная машинка советского производства ГЛ-1. Автомобиль, который установил рекорд скорости в 1940 году, разогнавшись до 161,9 КМЧ. Проект не получил развития, так как в то время стране нужны были грузовики и танки, а не спорткары. Настоящий ГЛ-1 не сохранился до наших дней, на выставке был представлен воссозданный по чертежам образец. Так получилось, что сам автомобиль целиком я и не снял, зато поснимал «гонщика», бережно протиравшего машину на радость журналистам и посетителям.

18. Это еще одна уникальная машинка советского производства ГЛ-1. Автомобиль, который установил рекорд скорости в 1940 году, разогнавшись до 161,9 КМЧ. Проект не получил развития, так как в то время стране нужны были грузовики и танки, а не спорткары. Настоящий ГЛ-1 не сохранился до наших дней, на выставке был представлен воссозданный по чертежам образец. Так получилось, что сам автомобиль целиком я и не снял, зато поснимал «гонщика», бережно протиравшего машину на радость журналистам и посетителям.

19. В течение выставки проходило «реалити-шоу»: прямо на одном из стендов специалисты центра Колеса Истории собирали автомобиль Opel Kadet K38, образца 1939 года. Вы спросите, а что он делает у меня в серии про отечественные машины? На самом деле, я немного ошибся, и в начале принял эту машину за наш Москвич-400-420. Сходство не случайно, именно этот Opel послужил прототипом для нашего Москвича выпущенного после войны. Машина была скопирована настолько точно, что даже в собранном виде она мало отличается от прототипа, что уж говорить про состояние, в котором она находилась на момент съемки.

19. В течение выставки проходило «реалити-шоу»: прямо на одном из стендов специалисты центра Колеса Истории собирали автомобиль Opel Kadet K38, образца 1939 года. Вы спросите, а что он делает у меня в серии про отечественные машины? На самом деле, я немного ошибся, и в начале принял эту машину за наш Москвич-400-420. Сходство не случайно, именно этот Opel послужил прототипом для нашего Москвича выпущенного после войны. Машина была скопирована настолько точно, что даже в собранном виде она мало отличается от прототипа, что уж говорить про состояние, в котором она находилась на момент съемки.

20. Запчасти уже все подготовлены, в ходе выставки мастера производят исключительно отверточную сборку. К закрытию выставки машина должна быть на ходу.

20. Запчасти уже все подготовлены, в ходе выставки мастера производят исключительно отверточную сборку. К закрытию выставки машина должна быть на ходу.

21. На выставке можно было купить запчасти для раритетов. Вот например руль.

21. На выставке можно было купить запчасти для раритетов. Вот например руль.

22. А вот мотоколяска СМЗ-С3Д. Выпускалась в Серпухове с 1970 по 1997 год. Пришла на смену С-3АМ, известной по фильму Операция Ы. Производство прекратилось после того как инвалидам начали выдавать Оку.

22. А вот мотоколяска СМЗ-С3Д. Выпускалась в Серпухове с 1970 по 1997 год. Пришла на смену С-3АМ, известной по фильму Операция Ы. Производство прекратилось после того как инвалидам начали выдавать Оку.

23. Музей техники Вадима Задорожного продемонстрировал свою коллекцию мотоциклов.

23. Музей техники Вадима Задорожного продемонстрировал свою коллекцию мотоциклов.

24. Сотрудник ГАИ в форме советского образца.

24. Сотрудник ГАИ в форме советского образца.

25. Это уже не олдтаймер. Однако машина была создана отечественными энтузиастами, многие запчасти взяты от машин отечественного производства.

25. Это уже не олдтаймер. Однако машина была создана отечественными энтузиастами, многие запчасти взяты от машин отечественного производства.

26. Машина предназначена для соревнований, потому у нее отсутствуют фары, зеркала и прочие вещи, необходимые для езды по дорогам общественного пользования. Что бы попасть внутрь надо откинуть переднюю часть кузова: она выполнена из пластика и весит не более 20 кг.

26. Машина предназначена для соревнований, потому у нее отсутствуют фары, зеркала и прочие вещи, необходимые для езды по дорогам общественного пользования. Что бы попасть внутрь надо откинуть переднюю часть кузова: она выполнена из пластика и весит не более 20 кг.

Подписаться на новости по RSS   Подписка на новые статьи по RSS
Google Bookmarks Digg I.ua Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Google Buzz
Опубликовать статью у себя в блоге:
Опубликовать статью в своем блоге mail.ru Опубликовать статью в своем блоге liveinternet.ru Опубликовать статью в своем блоге livejournal.com Опубликовать статью в своем блоге twitter.com Рекомендовать статью друзьям

Комментарии

Оставить комментарий