VII международное ралли «Золотое Кольцо»

Дата: 09.08.2010
Рубрики: Новости | Оставить комментарий
Теги: , , ,

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 2 голосов, средняя оценка: 5.00 из 5
Loading ... Loading ...

Google Buzz

Недавно завершилось VII международное ралли ретро-автомобилей «Золотое Кольцо». Около 30 экипажей стартовали с Васильевского спуска и за 4 дня прошли 1000 миль по Золотому кольцу России: через города Дмитров, Талдом, Ростов, Иваново, Кострома, Ярославль, Углич, Переславль-Залесский, Юрьев-Польский, Суздаль и Сергиев Посад.

(Всего 52 фото)

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

Спонсор поста:
Стильные и недорогие шкафы купе на заказ и встроенная и корпусная мебель по индивидуальным проектам. Разные конструкции, материалы и комплектующие. Большой каталог шкафов купе и другой мебели. Правильные цены! Подробности на сайте www.Taburetka.RU.

Источник: Жжурнал/chistoprudov

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

1. По традиции, автомобили стартовали с Васильевского спуска.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

2. Одним из самых старых автомобилей на соревновании был Опель Капитан 1939 года. Собственно этот ветеран и будет основным героем моего рассказа, так как я путешествовал с его командой технической поддержки и наблюдал за автомобилем на протяжении всего ралли.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

3. Отреставрированные ретро-автомобили — рай для любителей поснимать на макро всякие штуки-дрюки.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

4.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

5.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

6.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

7.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

8.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

9.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

10. Несколько слов о самом Ралли. Главной задачей участников было правильно прочитать маршрут про роудбуку и преодолеть расстояния между контрольными точками (по 150-300 км), уложившись в отведенное время. При этом, средняя скорость передвижения рассчитывалась около 40 км/ч, чтобы не насиловать ретро-машины. Другой, не менее важной задачей, была точность прохождения более 80 небольших спецучастков, где скорость также не являлась решающим фактором, важно было проезжать чекпоинты точно в заданное время.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

11. Все четыре дня жара стояла невыносимая (как в прочем и сейчас). Почти сразу после старта у Капитана закипела вода в радиаторе. Проблему устранили за 5 минут.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

12. Только у пары участников ралли автомобили оборудованы кондиционером, все остальные ехали с открытыми окнами или вообще складывали крышу. Люди в проезжавших мимо машинах выворачивали шеи на 180º и судорожно пытались успеть сфотографировать ретро-машины на свои мобильные телефоны.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

13. Капитан стал последним предвоенный автомобилем фирмы Опель. Он имел современную, для тех лет, конструкцию — независимая передняя подвеска и несущий кузов делали его одним из наиболее совершенных серийных автомобилей в Европе. Трофейные автомобили этой модели имели очень широкое распространение в СССР в послевоенные годы.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

14. Chevrolet Corvette С3.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

15. А это — самый старый автомобиль на ралли — Lagonda LG 45 c 4,5 литровым двигателем мощностью 130 л/с. Большинство участников на кабриолетах за время ралли прилично загорели. Например, у этого автомобиля полностью отсутствует крыша, поэтому экипажу пришлось несладко, когда нас накрыла грозовая туча.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

16. Еще один кабриолет — знаменитый Corvette C2 Sting Ray. По мнению многих, это поколение — лучшее за всю историю модели. Звук работы мощнейшего 435-сильного с объёмом 7 литров мотора V8 семейства Big Block — просто музыка для ушей.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

17. Управлял Капитаном Михаил Подорожанский — главный редактор «Авторевю», штурманом был Ин Хакер — генеральный директор Opel Россия, а сзади с ними ехали их дети.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

18. Одно из дополнительных заданий проходило на Дмитровском полигоне для тестирования машин.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

19.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

20.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

21. Оказывается, рядом с трассой располагается серьезная техническая база редакции «Авторевю», где после очередных тестов или обзоров, диагностируются тестируемые автомобили. Про это место можно было бы сделать отдельный рассказ.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

22. Типичные виды из окна во время нашего путешествия.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

23. От жары облака сходили с ума.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

24. Пара слов о бензине. В 40-е года никто не знал про 92 и 95 бензин. Машины тех лет заправляли какими-то страшными смесями, например Капитан кушал 65 бензин. Для того, чтобы не испортить двигатель, в наши дни такие машины заправляют 80-м бензином и добавляют специальные присадки, которые уменьшают октановое число до нужного значения.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

25. Дважды у нас спускало заднее левое колесо.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

26. Одна запаска была в Капитане, еще три ехали в техничке.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

27. Решетка Alfa-Romeo — учебник по зоологии.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

28. Во второй день жара была такая сильная, что дело дошло до грозы.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

29. Поднялся сильный ветер и сплошной стеной ввалил ливень.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

30. Как нам рассказали водители кабриолета без крыши — даже у них лобовое стекло моментально запотевало, и главное было не останавливаться, тогда вода не так сильно заливала салон. В Капитане все окна запотевали со страшной скоростью, а в какой-то момент один из дворников вышел из строя.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

31. Очередное дополнительное соревнование, на этот раз, на картинговой трассе в Ярославле.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

32. Михаил настолько лихо проходил повороты, что приехал к очередному чекпоинту с запасом в пять секунд.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

33.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

34. Костромские водители обалдели от смелости и наглости Бориса Баженина — организатора ралли, когда он остановился посередине перекрестка на главной улице города и начал регулировать движение, пропуская ретро-машины по маршруту.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

35. Кострома, местные жители пришли посмотреть на ретро машины.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

36. Дети буквально все обтерли и обтрогали.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

37. Четкий парень Серега предпочел фотографироваться на фоне машин организаторов. «Альфа, сука, ох**нная тачила, в натуре» — сказал друзьям Сергей.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

38. Зрители в Юрьев-Польском.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

39.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

40.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

41.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

42. Дети спорят, у какой машины выхлопная труба больше.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

43. Салон Капитана. Из неродной техники тут рация воки-токи, GPS Гармин, Бора — профессиональное раллийное устройство с 140 секундомерами для программирования и прохождения спецучастков (дополнительных заданий) и тератрип — продвинутый одометр для точного чтения роудбука.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

44. Так выглядит роудбук. На левой страницы чекпоинты по одному из дополнительных заданий.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

45. А это прохождение дополнительно задания на площади в Иваново. Прямой участок нужно преодолеть всего за несколько секунд, но из-за раздолбайской работы милиции на дорогу вышла куча народу.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

46. В Юрьев-Польском случился конфуз — из-за ошибки организаторов на одном из дополнительных заданий часть улиц города не была перекрыта, и участникам ралли пришлось пробиваться через утренние пробки, ехать по встречной полосе и создавать реально аварийно-опасные ситуации. Уважаемого капитана милиции Игоря Григорьевича чуть было не задавили на перекрестке, где он регулировал движение.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

47. Суздаль.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

48. На стене монастыря получилась большая фотография дерева. Я так и не понял, как это вышло.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

49.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

50.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

51. В итоге, Капитан не занял призовых мест в соревновании, но попал в десятку, а также получил приз, как самый лучший дебют этого ралли.

VII международное ралли «Золотое Кольцо».

52. Вот таким выдалось наше четырехдневное путешествие.

Подписаться на новости по RSS   Подписка на новые статьи по RSS
Google Bookmarks Digg I.ua Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Google Buzz
Опубликовать статью у себя в блоге:
Опубликовать статью в своем блоге mail.ru Опубликовать статью в своем блоге liveinternet.ru Опубликовать статью в своем блоге livejournal.com Опубликовать статью в своем блоге twitter.com Рекомендовать статью друзьям

Комментарии

Оставить комментарий