Лондонские авто

Дата: 20.05.2010
Рубрики: Новости | Оставить комментарий
Теги: , ,

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 2 голосов, средняя оценка: 5.00 из 5
Loading ... Loading ...

Google Buzz

На улицах Лондона много интересных машин. Некоторые из них я собрал в отдельный пост с историей моделей.

(Всего 36 фото)

3011 800x533 Лондонские авто

Спонсор поста:
Японская компания Yamaguchi является крупнейшим дистрибьютором массажного оборудования со складом в Москве. Мы рады предложить читателям Bigpicture.ru японские массажные кресла. Более подробно о продукции Вы можете уточнить по телефону (495) 646 80 96.

Источник: Жжсообщество/photo_discovery

1106 Лондонские авто

1. Это – Austin. «Автомобилестроительная компания Austin, которая впоследствии стала самой крупной в Англии и чрезвычайно известной во всем мире, была основана в 1906 году Гербертом Остином.»

2104 Лондонские авто

2.

370 Лондонские авто

3. «В 1959 году была выпущена модель Mini, но это название автомобиль, разработанный Алеком Иссигонисом, получил не сразу – изначально он появился на рынке как легендарный Austin Seven. Новшеством было размещение коробки передач и двигателя спереди поперечно, что позволило создать довольно компактный автомобиль с 4-местным кузовом. Базой для проектирования новой легкой машины послужила модель Morris Minor-1000, объем двигателя которой составлял 0,95 литра. Но для Mini объем мотора был сокращен до 0,85 литра, причем его мощность составляла около 32 л.с. Автомобиль Mini, выпущенный в 1959 году, мог развивать скорость до 115 км/ч.»

439 Лондонские авто

4. Сейчас в Лондоне много прокаченных Mini:

533 Лондонские авто

5. «Благодаря расположению двигателя и коробки передач, выполненных в одном блоке, машина Austin Mini была признана революционной в автомобилестроении. Кроме того, двухобъемный кузов (когда багажник является частью кузова, а не отдельным конструкционным решением) этой модели для того времени был еще необычным. Эффективным решением стало и размещение небольших колес четко по углам кузова, что придавало большей устойчивости.»

625 Лондонские авто

6. Ну и новые, понятное дело, выглядят не обычно:

724 Лондонские авто

7. Последний писк.

824 Лондонские авто

8. «В 1984 году был создан, казалось бы, мощнейший концерн Austin-Rover, но в 1988 компания British Aerospace выкупила автомобилестроительную корпорацию и до 1989 года занималась выпуском еще и автомобилей Austin-Rover. Однако вскоре марка выпускаемых машин получила название Rover. Так до сих пор выпускается достаточно популярный автомобиль Rover Mini, доставшийся концерну в наследство от компании Austin.»

924 Лондонские авто

9. Тоже часто встречающаяся машинка – на улице и в выкупе автомобилей.

1025 Лондонские авто

10. Одна из самых забавных – малышка Figaro.

1128 Лондонские авто

11.

1226 Лондонские авто

12. «Одна из машин так называемой «праздничной» серии (pike-car) на базе автомобиля Nissan March, которая выпускалась в эпоху экономического подъема. Модель Figaro и поныне является популярной, и стабильно котируется на рынке, это связано с тем, что при ее создании был точно выдержан стиль. Практически все ее части выполнены по особому проекту, особенно, передняя панель салона. По силуэту машина более всего напоминает 2-дверное купе, заднее окно и часть крыши убирается в задний багажник, поэтому этот кабриолет – не совсем обычный, можно сказать «full open top». Крыша частично сделана из белой кожи, покрытой акриловой пленкой. В машине предусматривалось 4 посадочных места, хотя задние сидения больше подходили под багаж. Поэтому схему размещения мест лучше выразить формулой 2х2. Двигатель был, как и на базовой модели, то есть 4-цилиндровый «турбо». Трансмиссия только 3-ступенчатая автоматическая. Такая комбинация обеспечивала машине весьма бодрый темп езды. Серия была ограниченная, всего 20 тыс единиц на всю страну.»

1323 Лондонские авто

13.

1423 Лондонские авто

14. Chevrolet Camaro — культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.

«29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
Конкретно этот похож на второе поколение, машину 1972 года.

«Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.»

1523 Лондонские авто

15. А это, кажется, машинка первого поколения.

1623 Лондонские авто

16. Ну, а это MG Rover. Таких разных стареньких моделей тоже очень много на улицах Лондона.

«MG Rover была последней британской компанией производящей серийные автомобили. Компания была основана, когда BMW продала заводы по производству автомобилей и двигателей оригинальной Rover Group компании Phoenix Consortium в 2000 году.
В 2005 году MG Rover перешла под управление купившей её компании Nanjing Automobile Group[1]. Nanjing восстановили выпуск спортивных автомобилей MG в 2007. Марка Rover, права на которую принадлежали BMW, были проданы Ford, которая выкупила ранее у BMW компанию Land Rover. Не реализованные права на бренд Rover вместе с компанией Jaguar Land Rover были проданы Ford’ом компании Tata Motors в 2008.»

1722 Лондонские авто

17. Jaguar XJS V12, выпускаемый с 1975 по 1996 год.

1822 Лондонские авто

18.

1919 Лондонские авто

19. MG Midget 1500, выпускаемый с1974 по 1980 год.

2018 Лондонские авто

20.

2121 Лондонские авто

21. «Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2003. Оригинальная RX-7 оснащалась двойным роторно-поршневым двигателем и спортивной передней среднемоторной, заднеприводной компоновкой. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.» Интересно, что от кузова у неё осталось не тронутым с момента выхода с завода?

2219 Лондонские авто

22. «Porsche 911 (произносится «девять-одиннадцать», нем. Neunelfer, англ. nine eleven) — спортивный автомобиль производства компании Porsche (Штутгарт, Германия). В международном голосовании автомобиль века, 911 заняла пятое место после Ford Model T (1 место), Mini (2 место), Citroën DS (3 место) и Volkswagen Beetle (4 место).

«911» — наиболее удачная серийная реализация схемы с задним расположением оппозитного мотора с воздушным охлаждением (в настоящее время — водяным), первым образцом которой был разработанный Фердинандом Порше же «Фольксваген Жук», по сравнению с изначальными 25 лошадиными силами (DIN PS) которого турбированные гоночные версии «Порше» имели в десяти и даже традцать раз большую мощность.»
Таких машин в Лондоне просто тьма. 911 Turbo.

«В октябре 1974 года на парижском автосалоне представили модель Porsche 911 Turbo. В роли главной движущей силы установили трехлитровый двигатель с 6 цилиндрами и простой турбокомпрессор. Благодаря этому автомобиль обладал головокружительными техническими характеристиками: 260 лошадиных сил при 5500 об./мин, ускорение от 0 до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость 250 км/час. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.»

2317 Лондонские авто

23. А вот что это, я не знаю. Никто не в курсе? Смешно скучковались фары.

2416 Лондонские авто

24. «William Morris, продававший в Оксфорде велосипеды и автомобили, в 1913 году решает построить свой собственный автомобиль. Модель имела название Oxford и была собрана из узлов приобретённых у разных фирм. Следующие знаменательное событие в истории фирмы произошло в 1952 году. Тогда в результате слияния "Morris" и "Austin" был создан концерн BMC. А после, в 1959 появилась модель Мини Минор, прославившая компанию.»

2516 Лондонские авто

25. Volkswagen Transporter, без сомнения, культовый автомобиль. Их по сей Европе много и в Лондоне тоже.

«История концерна «Volkswagen» (Фольксваген) началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер, Якоб Верлин, представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).»

2616 Лондонские авто

26.

2714 Лондонские авто

27. Кто-то устроил себе лужайку в салоне.

2814 Лондонские авто

28. Но, вернемся к нашему времени. Парковка по-лондонски.

2912 Лондонские авто

29. У полицейских машин очень заметная раскраска и чумовая, пронзительная сирена.

3011 Лондонские авто

30. Вообще в Лондоне на второй день перестаешь удивляться припаркованным у домов машин.

3116 Лондонские авто

31. Роскошных тут ещё больше.

3214 Лондонские авто

32. Mercedes SLR McLaren 722 S Roadster. От 518 000 Евро в Европе.

«722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Нм, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S был выпущен ограниченной серией в 150 машин.»

3314 Лондонские авто

33. «Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи стартуют в начале 2008 год, сначала в Японии, далее в США и, затем, в Европе. Индекс модели — R35. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, будет иметь вариант как с правым, так и с левым рулем.» Бывшая модель Nissan Skyline.

3412 Лондонские авто

34. А это то, что пока редко встретишь на наших дорогах. Родстеры BRP (Bombardier Recreational Products).

3510 Лондонские авто

35.

«В конце пятидесятых годов изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардиер осуществил свою детскую мечту: основанная им в 1942 году фирма L’Auto-Neige Bombardier (сегодня – корпорация Bombardier Inc.) начала массовое производство снегоходов. Дж.-А. Бомбардиер стал искать подходящий двигатель для своих аппаратов Ski-Doo, и в 1962 году он остановил свой выбор на моторах ROTAX. После восьми лет успешной совместной работы, канадская корпорация включила компанию ROTAX в свою структуру. Фирма в последствии получила название BRP-ROTAX GmbH & Co. KG.»

3610 Лондонские авто

36. А это какой-то другой родстер.

Подписаться на новости по RSS   Подписка на новые статьи по RSS

Дополнительные возможности

 
Google Bookmarks Digg I.ua Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Google Buzz
Опубликовать статью у себя в блоге:
Опубликовать статью в своем блоге mail.ru Опубликовать статью в своем блоге liveinternet.ru Опубликовать статью в своем блоге livejournal.com Опубликовать статью в своем блоге twitter.com Рекомендовать статью друзьям

Комментарии

Оставить комментарий