2 часа с Х6М

Дата: 14.06.2010
Рубрики: Новости | Оставить комментарий
Теги: ,

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 3 голосов, средняя оценка: 5.00 из 5
Loading ... Loading ...

Google Buzz

Солнечный и ветреный денёк, пара часов съёмки не выезжая из города и чёрное-блестящее авто, становящееся пыльным буквально сразу при выезде из гаража – есть мало более неподходящих сочетаний. Но если это авто X6M от Hamann – вы бы, наверное, тоже не отказались бы от съёмки (даже зная, что результат вряд ли будет чем-то сногсшибательным)?

(Всего 7 фото)

2 часа с Х6М

Спонсор поста:
Хотите я вам сдам комнату в Киеве? Заходите на сайт и выбирайте, тысячи актуальных объявлений, до 300 новых объявлений в день!

Источник: Жжурнал/6ec

2 часа с Х6М

1. Автомобиль удивил. Он может быть очень разным - если не давить на гашетку, то он очень комфортный. Даже комфортнее, чем вы можете подумать - сквозь шумоизоляцию с трудом пробивается звук прямотока (а владелец конкретного автомобиля, между прочим, вообще отказался от задней банки, чтобы звук был громче, но даже несмотря на это, остался недоволен тишиной). А громадные колёса проглатывают ямы и рельсы так, как будто их не существует.

2 часа с Х6М

2. В стайлинге вовсю использован карбон. Карбоновые тут капот, зеркала (сделано в Латвии!), задние спойлера и что-то там ещё (у меня пока нет полного списка). Вряд ли с целью снижения веса - почти двухтонному бешенному слону пофигу на несколько (и даже десяток-другой) килограммов разницы, учитывая заявленную мощность в 670 лошадей:

2 часа с Х6М

3. Несмотря на то, что и филейная часть и звук сильно отличаются от стоковой Х6, прохожие на нас практически не оборачивались. Х6-тых у нас в городе очень много, примелькались наверное. Эхх, если бы он был белым...

2 часа с Х6М

4. Сидеть сзади в Х6 хуже, чем в Х5. Да и места там только два. Но разве это кого-то волнует?

2 часа с Х6М

5. Представление об авто меняется, стоит надавить на педаль газа. Сначала, какую-то долю секунды, ничего не происходит. А потом приходит ускорение, которое не заканчивается ни на 150 ни на 200 ни дальше. 300 на спидометре здесь не для красоты:

2 часа с Х6М

6. Странный автомобиль. Высокий, но рулится так, как рулятся немногие легковые. Разгоняется так, как разгоняются не все суперкары. Кушает при этом меньше 20ти литров. А под капотом, между прочим, 8 цилиндров, 4,4 литра и две турбины. В стоке - 555 л.с., Hamann обещает 670 при установке их глушителя и перепрошивке мозгов:

2 часа с Х6М

7. Салон - как у обычного Х6, за исключением руля и мелочей. Понравился руль и дисплей, который видно на солнце:

Подписаться на новости по RSS   Подписка на новые статьи по RSS
Google Bookmarks Digg I.ua Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Google Buzz
Опубликовать статью у себя в блоге:
Опубликовать статью в своем блоге mail.ru Опубликовать статью в своем блоге liveinternet.ru Опубликовать статью в своем блоге livejournal.com Опубликовать статью в своем блоге twitter.com Рекомендовать статью друзьям

Комментарии

Оставить комментарий